В рамках проведения программы лояльности для клиентов компании на постоянной основе проводится акция «КЭШБЭК» для пользователей Интернет-магазина (далее ИМ) и Торговой площадки (далее – ТП).
Каждый месяц разделен на период накопления КЭШ баллов (ориентировочно – первые три недели месяца) за заказы в интернет-магазине и период возможности их списания (крайняя неделя месяца). Бонусный товар передается Клиенту с ближайшей доставкой, но не позднее 5-ого числа месяца, следующего за отчетным.
Механизм начисления баллов – 1% от суммы отгруженных товаров Клиенту, согласно его заказов, сделанных через ИМ и ТП. Для начисления КЭШ баллов ежемесячно выбираются различные товарные группы.
ВНИМАНИЕ!!!! КЭШ баллы начисляются только по реализованным фактически товарами, (если в заказе товар был, а по факту реализации его не отгрузили, то на эти товары КЭШ баллы не начисляются!!!).
История начисления КЭШ баллов Клиента отражена в "Личном кабинете" Клиента в Интернет-магазине.
Клиент, для списания КЭШ баллов должен прислать отдельный заказ с комментарием: "КЭШБЭК".
ВНИМАНИЕ!!! Списать КЭШ баллы за текущий месяц можно строго на неделе списания КЭШ баллов и отправить бонусный товар с ближайшей доставкой Клиента, но не позднее 5-ого числа следующего месяца. Если Клиент не делает заказ и доставка к нему до 5-ого числа месяца, следующего за отчетным – не планируется, то КЭШ баллы Клиента сгорают. С 1 марта 2021 года списание КЭШ Баллов производится не по всему ассортименту Компании, а по заранее определенным группам.