Уважаемые покупатели!
На нашем сайте работает функционал — подача рекламации (заявка о несоответствии). Этот инструмент создан для того, чтобы автоматизировать и облегчить процесс подачи претензий по качеству товара, а также в случаях недостачи или излишка.
Теперь вы можете быстро и удобно оформить претензию по качеству товара, не тратя время на звонки или личные визиты. Мы стремимся сделать Ваш опыт покупок в нашей компании максимально комфортным, и новый функционал — это шаг к улучшению сервиса.
Условия и правила подачи рекламации:
1. Сроки подачи: 4 дня с момента получения товара, исходя из даты накладной
2. Необходимые данные: номер заказа из накладной, в случаи брака/или заводского брака, а так же нарушения срока годности - обязательны фотографии товара.
3. Оформление на сайте:
♦ "Заявка о несоответствии" находится в "Личном кабинете"




Если в заказе выявлен лишний товар, заполните поле через кнопку «+», заполняя на каждое лишнее наименование дополнительное поле.
Если проблем с излишками не было, заполнять данное поле не нужно.

5. Обработка заявок: Все заявки будут рассмотрены в течение 5 рабочих дней. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и решения проблемы.
Мы уверены, что новый сервис значительно упростит процесс обращения по вопросам качества и поможет Вам быстрее получить необходимую помощь.
Благодарим за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!


